Часто задаваемые вопросы

Как получить карту?

При запуске системы карты выдаются администрации школы, которая распространяет их через классных руководителей. Если в Вашей школе система уже работает, а карточку Вам не выдали — обратитесь к ответственному по питанию в Вашей школе. Данный сотрудник свяжется с нами и мы выпустим карту. Исключение составляют школы 126 и 291, где карточки выпускаются компаниями, установившими турникеты.

Как пополнить карту?

Прием платежей реализован через Платежную систему «ПСКБ». Для оплаты в терминалах банка рекомендуем использовать инструкцию ниже (представлены 2 варианта поиска организации для оплаты):
1) На главном экране терминала выберите раздел «Платежи» -> «Оплата товаров и услуг» -> на второй странице внизу будет кнопка с названием КШП -> далее ввод номера договора (карты учащегося) -> внесение денежных средств и оплата.
2) На главном экране терминала выберите «Платежи» -> «Поиск» -> введите ИНН КШП в школе учащегося -> ввод номера договора (карты учащегося) -> внесение денежных средств и оплата.

Реквизиты для оплаты:
Кронштадтский район (ОАО «Комбинат Социального Питания г.Кронштадта, ИНН 7843303611)
Красногвардейский район (ОАО «Комбинат Социального Питания «Охта», ИНН 7806345814)
Калининский район (ООО «Альфа-Провиант», ИНН 7826082842)

Пополнение карты учащегося школы Красносельского района на данный момент находится в стадии реализации. Рекомендуем воспользоваться пополнением карты онлайн. Комиссия за проведение операции составляет 2 %.

Что делать, если я забыл пароль от Личного Кабинета?

Для сброса пароля на стандартный (идентичный номеру договора) необходимо обратиться на горячую линию.

Какой суточный лимит установлен при выдаче карты?

По умолчанию установлен суточный лимит в размере 200 рублей.

Что делать, если я хочу изменить суточные лимит по карте?

Для изменения суточного лимита необходимо обратиться на горячую линию (самостоятельно через сайт это сделать пока невозможно). Минимальный размер суточного лимита – 30 рублей. Если вы хотите установить лимит менее 30 рублей, то необходимо написать письмо в службу поддержки с указанием своих ФИО, размера лимита, номера договора и номера мобильного телефона для связи.

Можно ли мне сделать дырочку в карте, чтобы повесить её на шею ребенку?

К сожалению, нет! Карта является NFC меткой, с антенным контуром и чипом памяти. Повреждение одного из этих элементов приводит к неработоспособности карты. Если Вы хотите чтобы Ваш ребенок носил карту на шее – можно приобрести бейдж на ленте, специально предназначенный для этого.

Карта перестала работать. Почему и что делать?

Карта может перестать работать по ряду причин, но все они так или иначе связаны с физическим или электромагнитным воздействием на карту.
Вы можете подать заявку на ее перевыпуск по номеру контактного центра 8-800-333-91-00 ежедневно с 9:00 до 21:00.

Не могу найти баннер «Моя Школа» на терминале!

Способы пополнения карты учащегося изменились. С сентября 2017 года оплата осуществляется посредством терминалов ПСКБ. Подробнее в разделе «О системе»

Как быть, если ребенок забыл карту дома?

Ничего страшного – Ваш ребенок может подойти к кассиру и назвать свой класс, ФИО и сделать заказ. Делать так он может не более 10 раз подряд. Кассир проверит по фотографии, что выбранное лицо и есть заказчик, и оформит заказ.

Что делать если фотографии ребенка нет в системе?

Вы можете через ответственного по питанию в Вашей школе отправить нам на электронную почту фотографию Вашего ребёнка и мы добавим её в систему.

Что делать при утере карты?

При утере карты Вы можете подать заявку на ее перевыпуск по номеру контактного центра 8-800-333-91-00 ежедневно с 9:00 до 21:00.

Как привязать БСК Учащегося или БСК Подорожник к счету в системе «Моя школа»?

Для привязки данных карт необходимо обратиться на горячую линию и сообщить о своем желании привязать свою карту. Заявка будет передана в технический отдел, который свяжется с Вами и передаст дальнейшие инструкции.

Яндекс.Метрика