Часто задаваемые вопросы

Как получить карту?

При запуске системы карты выдаются администрации школы, которая распространяет их через классных руководителей. Если в Вашей школе система уже работает, а карточку Вам не выдали — обратитесь к ответственному по питанию в Вашей школе. Данный сотрудник свяжется с нами и мы выпустим карту. Исключение составляют школы 126 и 291, где карточки выпускаются компаниями, установившими турникеты.

Что делать, если я забыл пароль от Личного Кабинета?

Для сброса пароля на стандартный (идентичный номеру договора) необходимо обратиться на горячую линию.

Какой суточный лимит установлен при выдаче карты?

По умолчанию установлен суточный лимит в размере 200 рублей.

Что делать, если я хочу изменить суточные лимит по карте?

Для изменения суточного лимита необходимо обратиться на горячую линию (самостоятельно через сайт это сделать пока невозможно). Минимальный размер суточного лимита – 30 рублей. Если вы хотите установить лимит менее 30 рублей, то необходимо написать письмо в службу поддержки с указанием своих ФИО, размера лимита, номера договора и номера мобильного телефона для связи.

Можно ли мне сделать дырочку в карте, чтобы повесить её на шею ребенку?

К сожалению, нет! Карта является NFC меткой, с антенным контуром и чипом памяти. Повреждение одного из этих элементов приводит к неработоспособности карты. Если Вы хотите чтобы Ваш ребенок носил карту на шее – можно приобрести бейдж на ленте, специально предназначенный для этого.

Карта перестала работать. Почему и что делать?

Карта может перестать работать по ряду причин, но все они так или иначе связаны с физическим или электромагнитным воздействием на карту. Для восстановления карты необходимо на любом из терминалов платежной системы «Лидер» оплатить услугу «Моя Школа. Восстановление карты» и позвонить на горячую линию для оформления заявки. Перевыпуск карты занимает порядка 10 дней.

Не могу найти баннер «Моя Школа» на терминале!

Зайдите в раздел «Оплата услуг» — «Школьные услуги» — «Моя Школа» и выберите интересующую Вас операцию.

Как быть, если ребенок забыл карту дома?

Ничего страшного – Ваш ребенок может подойти к кассиру и назвать свой класс, ФИО и сделать заказ. Делать так он может не более 10 раз подряд. Кассир проверит по фотографии, что выбранное лицо и есть заказчик, и оформит заказ.

Что делать если фотографии ребенка нет в системе?

Вы можете через ответственного по питанию в Вашей школе отправить нам на электронную почту фотографию Вашего ребёнка и мы добавим её в систему.

Что делать при утере карты?

Для восстановления карты необходимо на любом из терминалов платежной системы «Лидер» оплатить услугу «Моя Школа. Восстановление карты» и позвонить на горячую линию для оформления заявки. Перевыпуск карты занимает порядка 10 дней.

Как привязать БСК Учащегося или БСК Подорожник к счету в системе «Моя школа»?

Для привязки данных карт необходимо обратиться на горячую линию и сообщить о своем желании привязать свою карту. Заявка будет передана в технический отдел, который свяжется с Вами и передаст дальнейшие инструкции.

Яндекс.Метрика